Мелочь, а приятно

Мелочь, а приятно

31.05.2019 0 Автор admin

Говорят о некоторых вещах: «мелочь, а приятно». Вот такая приятная мелочь недавно попалась в жизни.

Нужно было пройти в офисное здание на фабрике. Для входа требовалось получить магнитную карту-пропуск, которую выдавал в бюро пропусков молодой парень.

Как обычно в таких случаях, нужно было записать в журнале фамилию, время входа-выхода и расписаться в получении пропуска.

Когда-нибудь, конечно, все такие действия будут производится с использованием  цифровых технологий (глаз отсканируем и палец приложим, или ухо с чипом, например), но пока сотрудник охраны заполняет журнал, потом поворачивает его к вам, ищет строку и показывает, где нужно расписаться. После того, как вы расписались, поворачивает и проверяет, там ли вы расписались.

Тот молодой парень, о котором говорил выше, сделал процесс немного удобнее и быстрее. Он просто не переворачивал журнал, а ставил галочку, где необходимо поставить подпись.

Посетителю нужно было расписаться примерно в таком журнале:

Ну а сам сотрудник видел журнал таким:

Не знаю, чем уж так запомнился этот случай. Может, тем, что человек сломал шаблон и сделал так, как удобно всем, и не побоялся объясниться перед начальством, а может тем, что и начальство проявило адекватность. 

Во всяком случае, была потребность упростить процесс, и работник упростил его таким неординарным способом. Вроде как непорядок, — подписи вверх тормашками. А с другой стороны — очень удобно. 

Вспоминаю противоположный случай. Обменивал (правда, давно уже) в Китае сто долларов на юани. Работник банка выписал восемь (!) одинаковых квитанций, на каждую он ставил четыре или пять разных штампов (делал это он, видно было, с огромным удовольствием). Шесть из них он разложил в разные отделы стола, и вручил мне две квитанции! Да, еще и сделал три или четыре ксерокопии моего паспорта!

Правда, взгляд работника и клиента на одну и ту же ситуацию может быть разный: